МКОУ"СОШ №5" ИМОСК
Ставропольский край, Изобильненский муниципальный округ, станица Рождественская
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    ПЛАН

    по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества

    условий осуществления образовательной деятельности

    муниципального казённого общеобразовательного учреждения

    «Средняя общеобразовательная школа №5»

    Изобильненского городского округа Ставропольского края

    на 2022 год

    Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

    Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

    Плановый срок реализации мероприятия

    Ответственный

    исполнитель

    (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

    Сведения о ходе реализации мероприятия

    реализованные меры по устранению выявленных недостатков

    фактический срок реализации

    I. Открытость и доступность информации об образовательной организации - 82,7 баллов

    1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации и на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 65 балла:

    1.3.1. 94 % от общего числа опрошенных получателей услуг удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации;

    1.3.2. 92 % от общего числа опрошенных  получателей услуг удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

    Обеспечить повышение качества информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации и на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Актуализировать информацию на информационных стенах с учетом сведений деятельности образовательной организации.

    Актуализировать информацию, размещенную на официальном сайте организации в информационной телекоммуникационной сети «Интернет».

    Постоянно

    Постоянно 2022

    Постоянно 2022

    Кожина Л.В., директор

    Санина А.В. заместитель директора по УВР

    Анализ сайта и актуализация информации о МКОУ «СОШ №5» ИГОСК

    Систематически 2022 год

    II. Комфортность условий предоставления услуг – 93,5 балла

    2. 3. 87 % от общего числа опрошенных  получателей услуг удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг

    Провести косметический ремонт помещения школы

    Провести разъяснительную работу со всеми работниками школы по вопросам соблюдения норм вежливости и доброжелательности в разговорах с детьми и посетителями организации

    По мере финансирования

    Постоянно

    Кожина Л.В., директор

    Ходатайствовать перед отделом образования о выделении денежных средств на проведении косметического ремонта

    III. Доступность услуг для инвалидов – 44 балла

    3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов 20 баллов:

    В образовательной организации отсутствуют:

    выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов;

     

    сменные кресла-коляски;

    специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения для инвалидов;

    не оборудован вход пандусами или съёмными платформами;

    Создание условий для организации доступа в здание образовательной организации, для инвалидов:

    выделить место для стоянки автотранспортных средств инвалидов и обозначить стоянку знаком;

    обеспечить наличие сменного кресла-коляски;

    обеспечить наличие и доступность санитарно-гигиенического помещения для инвалидов

    провести необходимые работы по установке пандусов перед входом в школу

    По мере финансирования

    Кожина Л.В., директор

    Ходатайствовать перед отделом образования о выделении денежных средств на проведении косметического ремонта

    3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих

    инвалидам получать услуги наравне с другими 20 баллов:

    В образовательной организации не реализованы:

     

    дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

    дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

    возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

    возможность сопровождения работниками учреждения прошедшими курсы повышения квалификации

    Мероприятия, направленные на повышение условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

    обеспечить дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    организовать возможность предоставления инвалидам по слуху и зрению услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

    направить на курсы повышения квалификации работников школы для возможности квалифицированного сопровождения инвалидов по школе.

    По мере финансирования

    Кожина Л.В., директор

    Ходатайствовать перед отделом образования о выделении денежных средств на проведении косметического ремонта

    3.3. 100 % от общего числа опрошенных получателей услуг удовлетворены доступностью услуг для инвалидов

    Создать в образовательной организации условия, для предоставления услуг для инвалидов.

    По мере финансирования

    Кожина Л.В., директор

    IV. Доброжелательность, вежливость работников организации – 88,6 баллов

    4.1.1. 94 % от общего числа опрошенных получателей услуг удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги

    Мероприятия, направленные на повышение уровня доброжелательности, вежливости работников образовательной организации посредством проведения инструктажей, бесед, разъяснительной работы по вопросам соблюдения общих принципов  профессиональной и служебной этики.

    Постоянный мониторинг, анализ и контроль за качеством предоставляемых образовательных услуг.

    Постоянно 

    Кожина Л.В., директор

    4.3.1. 67 % от общего числа опрошенных получателей услуг удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

    Мероприятия, направленные на повышение уровня  доброжелательности, вежливости педагогов образовательной организации при взаимодействии с родителями (законными представителями) воспитанников и иными посетителями посредством проведения инструктажей, семинаров, практикумов, педагогических советов, самообразования педагогов.

    Постоянный мониторинг, анализ и контроль за качеством предоставляемых образовательных услуг.

    Постоянно

    Кожина Л.В., директор

    V. Удовлетворенность условиями оказания услуг – 92,9 баллов

    5.1.1. 98 % от общего числа опрошенных получателей услуг готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации)

    Проведение мероприятий для родителей (законных представителей):

    родительских собраний в нетрадиционной форме,

    дни открытых дверей, совместных праздников и выставок, своевременное обновление информации на официальном сайте о деятельности образовательной организации.

    Постоянно

    Кожина Л.В., директор

    5.2.1. 90 % от общего числа опрошенных получателей услуг удовлетворены графиком работы организации

    Мероприятия, направленные на повышение условий оказания услуг в образовательной организации:

    Постоянно

    Кожина Л.В., директор

    5.3.1. 91 % от общего числа опрошенных получателей услуг удовлетворены в целом условиями оказания услуг в образовательной организации

    Мероприятия, направленные на повышение условий оказания услуг в образовательной организации.

    Постоянный мониторинг, анализ и контроль за качеством условий оказания услуг в образовательной организации.

    Постоянно

    Кожина Л.В., директор

    Директор муниципального казённого

    общеобразовательного учреждения

    «Средняя общеобразовательная школа №5»

    Изобильненского городского округа Ставропольского края                                                 Кожина Лариса Викторовна

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

      Ссылка на официальный сайт bus.gov.ru

      Инструкция о размещении отзывов граждан по результатам ознакомления с представленной информацией на сайте bus.gov.ru подробнее

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie